понедельник, 4 мая 2009 г.

Песня "Поклонюсь тебе Иисус" (видео, текст)

Протестанская церковь в Санкт-Петербурге "Примирение" 4 мая 2009,Санкт-Петербург

Как обычно у нас в течение богослужения мы поем песни-прославления - одна из них "Поклонюсь тебе Иисус" - одна из самых популярных песен в баптистских церквях Санкт-Петербурга и не только.
Главное в песне не столько слова, сколько состояние нашего сердца, когда мы поем эту песню, обращенную к Богу. Поэтому давайте славить Господа всем своим сердцем, преданным и верным!



Также рекомендуем прочитать и скопировать слова этой песни:

Am F
Поклонюсь Тебе, Иисус
C G
Я всей душой телом.
Am F
Воспою Тебе, Иисус,
C G Am
Я духом сердца своего,

F C G
Великий, Всемогущий,
Am F C G
Бог Великий, Всемогущий.

Am
В своём сердце
F C G
Храню завет Твоей крови
Am
В новом сердце
F C G
Горит огонь Твоей любви.

Ты прости меня, Господь,
За все мои сомненья.
Вознеси меня, Господь,
К вершинам Духа Твоего

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Адрес церкви "Примирение", Санкт-Петербург

Санкт-Петербург, Нарвский пр. 13Б м. Нарвская (5 мин ходьбы). в помещении актового зала СПХУ (Санкт-Петербургского Христианского Университета) богослужения проходят каждое воскресенье с 10 до 12|Телефон:+7 953 348 16 89 Артем.