воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Пусть скажет тот,кто духом слаб



Спаситель Царь
1. Пусть скажет тот, кто духом слаб: "Та же сила во мне, что к жизни вознесла Христа" Пусть возгласит кто нищим был, Что: “Господь - мой удел, я сверх благословен” ПРЕДПРИПЕВ У нас в сердцах зажги огонь Пусть пламенеет он для Сына Твоего Мы с Небом будем возглашать, Что: “Ты - наш Царь” ПРИПЕВ 1 Тебя любит, Бог, склоняемся Ты наш Господь, Ты Один так благ Сына Ты отдал чтоб вынес Он Тяжёлый крест, греха позор ПРИПЕВ 2 Люблю Тебя, склоняюсь я Надежда вновь обновлена Всю жизнь отдам чтобы мне почтить Любовь Христа, Спасителя Царя 2. Пусть церковь вся начнёт сиять Как невеста Христа, ведь за неё Ты жизнь отдал Пусть блудный мир, вернётся в дом И найдёт в нём любовь тех, кто был Тобой спасён

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Адрес церкви "Примирение", Санкт-Петербург

Санкт-Петербург, Нарвский пр. 13Б м. Нарвская (5 мин ходьбы). в помещении актового зала СПХУ (Санкт-Петербургского Христианского Университета) богослужения проходят каждое воскресенье с 10 до 12|Телефон:+7 953 348 16 89 Артем.