пятница, 21 марта 2014 г.

Поклонюсь Тебе , Иисус .

Слова   песни 

Hm G
 Поклонюсь   Тебе ,  Иисус ,
D A
Я
 всей   душой   и   телом ,
Hm G
Воспою
 Тебе ,  Иисус ,
D A Hm
Я духом сердца своего,
- G D - A- F#m
Великий, Всемогущий,
Hm - G D - A
Бог великий, Всемогущий.
 Ты  прости меня, Господь,
За все мои сомненья,
Вознеси меня, Господь,
К вершинам Духа Твоего,
Великий, Всемогущий,
Hm - G D A
Бог Великий, люблю
 Тебя .
Hm - G
В своем сердце
D A
Храню завет Твоей крови,
Hm - G
В новом сердце
D A
Горит огонь Твоей любви.
Hm G D A Hm G D A
В своем сердце, в новом се
рдце.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Адрес церкви "Примирение", Санкт-Петербург

Санкт-Петербург, Нарвский пр. 13Б м. Нарвская (5 мин ходьбы). в помещении актового зала СПХУ (Санкт-Петербургского Христианского Университета) богослужения проходят каждое воскресенье с 10 до 12|Телефон:+7 953 348 16 89 Артем.