понедельник, 4 января 2010 г.

Песня "Спаситель мой лучший друг..."

Это одна из самых часто исполняемых песен в протестантских церквях Санкт-Петербурга:



Текст песни "Спаситель мой лучший друг..."

Иисус, Ты - Спаситель мой,

Иисус, лишь в Тебе найду покой,

Даришь Ты в жизни полноту,

Ты скала моя и я к Тебе иду.



В Тебе я нуждаюсь,

Я люблю Тебя, навеки будь со мной.

Спаситель, мой лучший друг,

Прославлять Тебя я буду вновь и вновь.



Прославлять Тебя я буду вновь и вновь.

Прославлять Тебя я буду вновь и вновь.



О, дорогой Иисус, Спаситель мой, я славлю Тебя;

Не вижу смысла в этой жизни я, Господь, без Тебя;

Когда коснулся Ты меня, Господь, я всё осознал,

Я не умолкну, буду петь и вечно славить Тебя.



Я буду славить Тебя,

Я буду славить Тебя,

Я буду славить Тебя…

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Адрес церкви "Примирение", Санкт-Петербург

Санкт-Петербург, Нарвский пр. 13Б м. Нарвская (5 мин ходьбы). в помещении актового зала СПХУ (Санкт-Петербургского Христианского Университета) богослужения проходят каждое воскресенье с 10 до 12|Телефон:+7 953 348 16 89 Артем.