вторник, 5 января 2010 г.

Песня "Нет никого как Ты..."

Как обычно в протестанТских церквях Санкт-Петербурга - обычно поются христианские песни, и одна из популярных песен в церквях Санкт-Петербурга и не только - песня "Нет никого как ты..."



А вот и текст песни:

Нет никого как Ты!

F C Dm
Нет никого как Ты!
B Gm C
Никто не может так коснуться мня.
F C Dm B
Я могу искать всё жизнь, не найти.
F C F
О, Господь, нет никого как Ты.

Твоя рука на мне.
Я не боюсь, когда ты рядом со мной.
Ты знаешь сердце и все мысли мои.
О, Господь, нет никого как Ты.

Ты искупил мой грех,
И благодать Твое небесной любви
В нерукотворных храмах наших сердец.
О, Господь, нет никого как Ты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Адрес церкви "Примирение", Санкт-Петербург

Санкт-Петербург, Нарвский пр. 13Б м. Нарвская (5 мин ходьбы). в помещении актового зала СПХУ (Санкт-Петербургского Христианского Университета) богослужения проходят каждое воскресенье с 10 до 12|Телефон:+7 953 348 16 89 Артем.